Время приема звонков:
09.00 - 19.00
без выходных
 


Реальный возврат долгов

(067) 587-67-70

(063) 389-53-77

ebb.kiev.ua@gmail.com

Решение нестандартных
ситуаций


baner.png

Возврат денег за товар ненадлежащего качества

Возврат денег за товар ненадлежащего качестваВы выбрали товар, расплатились за него на кассе, принесли его домой и поняли, что качество его не только не соответствует цене, но и вообще не подходит под нормальное описание? Что ж, ситуация достаточно распространенная на наших бизнес-просторах. Интересно, что в Украине принят закон «О защите прав потребителей». Но вот работает ли он на самом деле?

На первый взгляд, все просто, понятно и прозрачно: товар с низкими показателями качества, которые были выявлены как сразу после покупки, так и в процессе эксплуатации, ограниченной гарантийными сроками. Бывает и так, что товар оказывается сфальсифицированным, и это тоже делает невозможным использование его в запланированном режиме. Каждый покупатель, столкнувшийся с подобной ситуацией, имеет полное право потребовать возместить ему затраченную на некачественный товар сумму. Получить свои деньги обратно, независимо от действующего закона, не так-то просто…

Первым пунктом  программы по возврату денег за товар  является обязательная экспертиза: и правда, нужно же доказать, что товар некачественный. Оплата этого процесса полностью ложиться на плечи покупателя… Может быть потом, когда товар и на самом деле будет признан не соответствующим заявленному качеству, деньги за экспертизу вернут, но до этого еще очень далеко. Итак, экспертиза сделана, выводы ее написаны черным по белому. Теперь нужно выяснить, так ли уж важен дефект товара, ведь в противном случае покупателю предложат иные варианты: снижение цены, устранение дефекта (читай, ремонт товара)… Существует еще целый ряд различных условий, которые так или иначе влияют на возможность получения денег за испорченный или некачественный товар.

Практически каждый продавец, особенно когда речь идет о крупных сетевых магазинах, имеет свой штат юристов. А договора на эксплуатацию или гарантийные обязательства составляются таким образом, что, не вчитавшись подробно в каждую букву можно поставить капкан самому себе. Таким образом, у продавца всегда есть шанс доказать, что товар не был бракованным изначально, а был испорчен в связи с неправильными условиями использования, нецелевым применением, нарушением правил и так далее. Как правило – и это известный психологический ход – все самое главное пишется в гарантийном талоне или договоре эксплуатации самыми мелкими буквами, а иногда и вообще в качестве приписки к основному тексту. Согласитесь, редко, кто читает документацию настолько досконально.

Именно для того, чтобы не чувствовать себя раздавленным системой, стоит переложить заботы на специализированную компанию, которая в дальнейшем будет представлять интересы обиженного покупателя некачественного товара. Реальная помощь в составлении всех необходимых документов, общий контроль за делом, умение отстаивать права в необходимом объеме – и вскоре покупатель сможет получить обратно деньги, потраченные зря.

<< Назад

   

Оставить предварительную заявку на оказание квалифицированной платной помощи
ФИО или название организации*:
Ваш телефон*:
Ваш электронный адрес*:
Суть проблемы (описание, вопросы)*:
* помечены обязательные поля

Здесь Вы можете оставить предварительную заявку на оказание квалифицированной помощи юридическим лицам